вторник, 15 октября 2013 г.

Критериальное и формирующее оценивание в рамках ФГОС

Коллеги, продолжаю работать по критериальному подходу к оценке продуктов деятельности учащихся и по формирующему оцениванию на уроках. Как у меня это получается - расскажу в следующих сообщениях, а сейчас хочу поделиться всеми теми ссылками на ресурсы, которые помогают мне осуществлять столь нелегкую работу.


Материалы от Ольги Фёдоровны Брыксиной
+Olga Bryksina кандидата педанаук, зав. кафедры ИКТ в образовании ПГСГА (Самара)

- Тренинги Ольги Фёдоровны Брыксиной
ФГОС ООО - читаем и изучаем вместе
Методы оценивания в классе 21 века

- Выступления и работы О.Ф. Брыксиной 

Критериальный подход:
Критериальный подход к оценке on-line продуктов в условиях ФГОС»
- К вопросу о критериальном подходе: по итогам мастер-класса
- Google-документы как система формирующего оценивания

Формирующее оценивание в образовательном процессе: что, зачем и как оцениваем?
Видео-запись лекции на GTA-Казань 2013 (про ФГОС и не только)

Материалы от  Людмилы Рожденственской 

- “Блог тренера” на Галактике “Интел”
- Создаем инструменты оценивания с помощью таблиц Google
- Результаты QR-квеста. Анализируем ответы

Оксана Петрова 

Блог на галактике Интел
Тренинг: Учебные ситуации: управляем формированием результата

Людмила Чайка 

Мой опыт (из пока описанного)