понедельник, 26 ноября 2012 г.

"Исчезновение" папок с флешки

Сегодня подошла коллега, у которой исчезли все папки на флешке. При этом совершенно очевидно было, что файлы там все-таки остались! Их "видел" антивирус при проверке, а Windows никак видеть не хотела!

Это уже не первый случай такого обращения, и мне до этого ни разу не удалось найти решения. Сегодня же, совершенно случайно, наткнулась на программу Total Conmmander, которой пользуется наш сисадмин! И - О ЧУДО! - там были видны все пропавшие папки!!!

Только в ручную пришлось создавать папки на моем жестком диске и копировать туда информацию. Но да слава Богу, что вообще она вся сохранилась!

Теперь форматирую флешку, перенесу туда всю информацию - и пусть хозяйка будет довольна!

1 комментарий:

  1. Важное дополнение от Валентины Мальцевой:
    Добрый день, Мария!
    Прочитала на вашем блоге по информационным системам в образовании о проблеме невидимых папок.
    У нас это вирус ходил по району и по школам очень активно. Я нашла путь проще, без Total Conmmander, хотя эту программу я тоже знаю. Заходите на любом компьютере (при Windows7, в XP чуть по другому) в Пуск-Панель управления - Параметры папок - Вид - Скрывать защищенные системные файлы (убрать галочку) и показывать скрытые файлы, папки и диски (поставить напротив точку) - ПРИМЕНИТЬ. Система будет задавать один вопрос, ответить ДА.
    Работает безотказно.
    А еще ко мне приходило такое количество человек с зараженными флешками, что у меня просто не хватало времени всем копировать эти папки, стирать и снова записывать. Я просто стала делать ярлыки на эти папки, прямо на флешках. Ярлыки весят ничтожно мало, а открываются на всех компах без проблем. Очень быстро и без хлопот.
    Позже я выявляла в нашей школе компы - источники этого вируса и чистила их с помощью Касперского.
    Ох и доставило это всем хлопот.
    Может быть и вам этот совет пригодиться.
    С уважением, Валентина Мальцева.

    ОтветитьУдалить