Уважаемые коллеги! Сегодня расскажу об еще одном интересном мастер-классе, который провели две в высшей степени замечательные дамы, преподаватели русского языка и литературы из Санкт-Петербурга: Елена Владимировна Воронина (её блог "А оно вам надо" читаю постоянно) и Светлана Вячеславовна Силина (она ведет блог "Для тех, кто хочет знать", очень интересный, тоже со множеством интересных находок и приемов работы).
И вот на Мастер-класс "Педагогическая кухня: домашний винегрет" коллеги вынесли тему домашних заданий. Не секрет, что дети нечасто и далеко не все их делают, им кажутся ДЗ скучными, неинтересными и... В общем, каждый учитель что-то может душещипательное и животрепещущее сказать по этому поводу!
Вот анонс МК от авторов:
"Основная идея — познакомить учителей с опытом применения веб-технологий при организации домашней работы учащихся. Домашние задания бывают разными и интересными. Честное слово. Мы поделимся тем, что у нас получилось. И про ошибки и трудности расскажем.
Активное внедрение интернет-технологий в образовательный процесс меняет подход не только к организации работы учащихся на уроке, но и к формам домашней работы. Ведущие и участники мастер-класса попытаются вместе ответить на следующие вопросы:
И вот на Мастер-класс "Педагогическая кухня: домашний винегрет" коллеги вынесли тему домашних заданий. Не секрет, что дети нечасто и далеко не все их делают, им кажутся ДЗ скучными, неинтересными и... В общем, каждый учитель что-то может душещипательное и животрепещущее сказать по этому поводу!
Вот анонс МК от авторов:
"Основная идея — познакомить учителей с опытом применения веб-технологий при организации домашней работы учащихся. Домашние задания бывают разными и интересными. Честное слово. Мы поделимся тем, что у нас получилось. И про ошибки и трудности расскажем.
Активное внедрение интернет-технологий в образовательный процесс меняет подход не только к организации работы учащихся на уроке, но и к формам домашней работы. Ведущие и участники мастер-класса попытаются вместе ответить на следующие вопросы:
1. Зачем учителю и ученику веб-технологии при организации домашней работы?
2. Какие веб-технологии, веб-инструменты повышают КПД домашней работы?
3. Каких результатов можно добиться, предлагая учащимся домашнее задание в интернет-среде?
Завершающим этапом мастер-класса будет организация совместной работы всех участников и создание вариантов интересных домашних заданий с применением веб-инструментов."
Захватывающе? И мне так кажется.
Приглашаю на сайт мастер-класса, особенно интересен раздел с заданием "Творим вместе!" и тем, что получилось у участников (см. ТАБЛИЦУ с выполненными заданиями участников)
Отдельно хотелось бы выделить эссе в словах замечательной команды педагогов: +Marina Kurvits +Olga Bryksina +Jüri Kurvits +Александр Матюшкин и Ljudmilla Rozhdestvenskaja "Звуки, цвета и запахи моего детства"
Так же предлагаю вам видео с этого мастер-класса:
Такие великолепные идея. Записала, взяла на вооружение. Постараюсь воплотить в жизнь! Поняла, что надо осваивать гугл-сервисы, дать задание детям: "Завести аккаунт на Гугл" и в путь.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Мария, за мастер-классы.
Лариса, очень рада, что вам понравилось! Так же в презентации есть ссылки на задания! Мелким можно в эл. дневниках кое-что давать, а вот старшим очень даже пригодятся гугл-эккаунты!
ОтветитьУдалить