Вчера, 4 февраля, участвовала в педсовете в Гимназии № 2 по внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Коллеги просили рассказать про использование блогов во внеурочной деятельности. Для меня это вопрос не праздный - несколько лет я очень плотно работала с Блогосферой портала "Образование 2.0" (http://web2edu.ru): мы разрабатывали концепцию Блогосферы, "обкатывали " механизмы ведения блогов в рамках сетевых площадок, а далее шла кропотливая работа с теми людьми, кто захотел освоить такой интересный вид деятельности - ведение блогов. Причем все у нас было как у всех: блог заводился "для души", в нем коллеги размещали самые и интересные и важные для них вопросы, делились фотографиями, ссылками, интересными фактами, обсуждали какие-то насущные жизненные, философские проблемы.
Блоги вели даже ученики! Сколько интересных эссе, стихотворений, заметок, да и просто "криков души" было выслушано, сколько дискуссий разворачивалось в блогах!
Теперь портал изменился, мы тоже, появилось много новых блогов и их применение из плоскости личностного осмыслени действительности перешло как-то в педагогическую ипостась.
В любом случае, ведение блогов - увлекательная вещь! Поэтому, я думаю, вам будет интересна презентация про то, какие бывают блоги в образовании, для чего их можно использовать - и еще вы увидите много прекрасных блогов, которые ведут великолепные учителя и творческие люди!
Комментариев нет:
Отправить комментарий